(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/8
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 8
Содержание:
Напалкова, Анастасия Алексеевна. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга / Д. А. Шевченко. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст.
Вязикова, Галина Владимировна. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области / Г. В. Вязикова. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны