Васильева, Ольга Анатольевна.
    Национальный брендинг России [Текст] / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Понятие национального брендинга. Ежегодные исследования в области территориального брендинга: Ahholt-GfK Roper Nation Brands Index и Ahholt-GfK Roper City Brands Index. Особенности расчета индексов. Российская Концепция продвижения национальных и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства.


Все экземпляры списаны