(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Е. А. Неретина. - С.3-9. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.15-22. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Морозова, И. А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики / И. А. Морозова. - С.23-28. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Сидорчук, Р. Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук. - С.29-43. - Библиогр.: 53 назв. : схемы
Панова, Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова. - С.44-48. - Библиогр.: 10 назв.
Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев. - С.61-68 : табл.
Сабурова, М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова. - С.69-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Колпакова, А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США / А. А. Колпакова. - С.101-108. - Библиогр.: 22 назв.
Агафонова, И. П. Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования / И. П. Агафонова. - С.114-125. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны