(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 3
Содержание:
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл.
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв.
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Все экземпляры списаны