> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Безруких, М. М. О ключевых компетенциях педагога и "границах" педагогического образования / М. М. Безруких, Н. В. Жадько. - С.3-7 Тхагапсоев, Х. Г. Парадигмальный подход в образовании к проблемам становления / Х. Г. Тхагапсоев. - С.8-17. - Библиогр.: 28 назв. Болбас, В. С. Этнопедагогический тезаурус: разведение понятий / В. С. Болбас. - С.17-25. - Библиогр.: 18 назв. Ариарский, М. А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры / М. А. Ариарский. - С.26-33 Зенкина, С. В. Учебные материалы нового поколения / С. В. Зенкина, С. И. Борис. - С.34-38. - Библиогр.: 4 назв. Дыханова, Б. С. Слово в гражданском развитии личности / Б. С. Дыханова, С. В. Дыханов. - С.39-46 Литературная подготовка в профессиональной школе. - С.47-54. - Библиогр.: 3 назв. Беляев, А. В. Воспитание студентов в вузе / А. В. Беляев. - С.54-62. - Библиогр.: 3 назв. Шершнева, В. А. Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза / В. А. Шершнева. - С.62-70. - Библиогр.: 11 назв. Расчетина, . Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование / С. А. Расчетина. - С.71-81. - Библиогр.: 12 назв. Чистякова, С. Н. О проекте "Концепции поддержки развития педагогического образования" / С. Н. Чистякова, И. И. Соколова. - С.87-94 Щербаков, Р. Н. Г. С. Ландсберг: в будущем учащийся должен доучиваться, но не переучиваться / Р. Н. Щербаков. - С.95-102. - Библиогр.: 8 назв. Гриценко, Л. И. А. С. Макаренко: апологет или критик советской педагогики / Л. И. Гриценко. - С.103-109. - Библиогр.: 11 назв. Савина, А. К. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем / А. К. Савина. - С.110-117. - Библиогр.: 6 назв. Боголепова, С. В. Оценка для обучения: опыт зарубежных коллег / С. В. Боголепова. - С.118-123. - Библиогр.: 16 назв. Все экземпляры списаны |