> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв. Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв. Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл. Все экземпляры списаны |