> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Беспалько, Владимир Павлович. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц / В. П. Беспалько. - С.17-25 Голиков, Николай Алексеевич. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице / Н. А. Голиков. - С.26-33. - Библиогр.: 4 назв. Вифлеемский, Анатолий Борисович. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? / А. Б. Вифлеемский. - С.34-42. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Хван, Андриан Андрианович. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели / А. А. Хван. - С.48-54. - Библиогр. в примеч. : табл. Якушина, Екатерина Викторовна. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы / Е. В. Якушина. - С.61-68 Емельянова, Марина Николаевна. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Н. Емельянова. - С.69-74 Авраамова, Елена Михайловна. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ / Е. М. Авраамова, Д. И. Логинов. - С.75-83 : табл. Лобок, Александр Михайлович. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия / А. М. Лобок. - С.93-101 Леонтович, Александр Владимирович. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель / А. В. Леонтович. - С.102-109 Шевелева, Дария Евгеньевна. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом / Д. Е. Шевелева. - С.207-214. - Библиогр.: 13 назв. Фоминова, Алла Николаевна. Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе / А. Н. Фоминова. - С.215-221. - Библиогр.: 2 назв. Серегина, Ирина Николаевна. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи / И. Н. Серегина. - С.230-237. - Библиогр.: 6 назв. Ильин, Георгий Леонидович. Нужна ли в наше время астрономия в школе? / Г. Л. Ильин. - С.238-244 Все экземпляры списаны |