(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-27. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.28-47. - Библиогр.: 56 назв. : табл.
Старостин, Василий Сергеевич. Создание бренда инновационного кластера / В. С. Старостин. - С.47-53. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Васильева, Ольга Анатольевна. Национальный брендинг России / О. А. Васильева. - С.54-59. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах / Е. Ю. Адаменко. - С.60-83. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Воронов, И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.108-126. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика складского хозяйства / А. А. Канке. - С.97-107. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Все экземпляры списаны