Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию. Все экземпляры списаны   |