(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 12
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Киномаркетинг: теория и практика продвижения / Д. А. Шевченко. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Галимов, Руслан Ринатович. Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях Интернета / Р. Р. Галимов. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Надточий, Вероника Александровна. Влияние имиджа на конкурентоспособность ресторана или заметки начинающего ресторатора / В. А. Надточий. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Глебова, Наталья Михайловна. Управление развитием отдаленных территорий: маркетинговый подход / Н. М. Глебова, Е. О. Киселева. - С.26-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Чудина, Татьяна Ивановна. О средней зарплате и децильном коэффициенте / Т. И. Чудина. - С.32-40. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны