Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 51-64 : схемы ; № 5. - С. 38-48. - Библиогр.: 23 назв. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СДЕЛКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: B2B - сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации (юридические лица). Методы исследования поведения покупателей на рынке продукции для промышленных предприятий. М630265/2013/4 : Все экземпляры списаны ЖМ-003/2013/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)   |