(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Зозулев, А. В. Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге / А. В. Зозулев, К. А. Полторак. - С.3-10 : схемы
Голубков, Е. П. RFM-анализ: методика и практика применения / Е. П. Голубков. - С.11-24. - Библиогр.: 27 назв. : граф.
Панушкин, В. Г. Анализ тезаурусов социальных групп / В. Г. Панушкин. - С.33-42. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Волков, С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Агафонова, И. П. Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка / И. П. Агафонова. - С.61-70. - Библиогр.: 8 назв.
Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе / Ю. В. Смык, А. А. Петрова. - С.71-79. - Библиогр.: 3 назв. : фот.
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Цвет / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова. - С.80-88. - Библиогр.: 11 назв. : фот.
Хамадиева, А. И. Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева. - С.89-99. - Библиогр.: 60 назв. : граф.
Все экземпляры списаны