Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 : схемы. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. США, век 21, 10-е гг. Китай--Азия Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Исследование выбора потребителем магазина в зависимости от национальных особенностей. Доп.точки доступа: Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон Все экземпляры списаны   |