Демидов, А. М.
    Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 92-97 : граф. - Из содерж.: Данные исследования "Доступ к сети Интернет и пользование Интернетом" ; Распространение Интернета и частота пользования ; Способы выхода в Интернет . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, нач.
    Европейские страны, век 21, нач.

Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- УСЛУГИ -- ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Аннотация: Результаты исследования распространения Интернета, способов доступа к нему и пользования рядом услуг, предоставляемых через Интернет. Опрос проводился в странах Центральной и Восточной Европы и Российской Федерации.


Все экземпляры списаны