(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 5
Содержание:
Романова, И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова, А. Н. Троценко. - С.3-9 : табл.
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.10-25. - Библиогр.: 7 назв.
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая. - С.26-38. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия / В. И. Плещенко. - С.40-44. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Мушкетова, Н. С. Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен. - С.81-90. - Библиогр.: 20 назв. : схемы
Козинцев, И. А. Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / И. А. Козинцев. - С.105-110. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны