(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 4
Содержание:
Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв.
Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл.
Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв.
Все экземпляры списаны