Шевелева, Д. И. Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся [Текст] / Д. И. Шевелева> // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 42-52. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Обучение одаренных детей: анализ педагогических взглядов и психологические исследования. Описан опыт современной Германии. Рассмотрены различные формы обучения: элективные курсы, факультативы, проектные работы, требующие от учащихся креативности, интеллектуального и личностного развития. Все экземпляры списаны   |