(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 3
Содержание:
Рамазанов, И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И. А. Рамазанов. - С.3-11. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Шматов, Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов. - С.12-21. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Ван, Ц. Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Остапова. - С.31-42. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Чкалова, О. В. Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова. - С.43-51. - Библиогр.: 3 назв.
Тэп, Б. Г. Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Б. Г. Тэп. - С.52-57. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев. - С.58-69. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Вертикальная интергация и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.70-75. - Библиогр.: 10 назв.
Еграшин, А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Еграшин. - С.76-80
Фролов, Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов. - С.81-88. - Библиогр.: 7 назв.
Генералова, С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова. - С.103-108. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Шевченко, Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко. - С.109-121. - Библиогр.: 11 назв.
Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская. - С.124-129
Все экземпляры списаны