(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 7
Содержание:
Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Шурчикова, Юлия Владимировна. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчикова. - С.16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Щербакова, Полина Александровна. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны