> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. Шурчикова, Юлия Владимировна. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчикова. - С.16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. Щербакова, Полина Александровна. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. Все экземпляры списаны |