(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 3
Содержание:
Бизенгин, Базынан Магомедович. Прогнозирование экономического роста / Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев. - С.3-17. - Библиогр.: 29 назв.
Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков. - С.36-50. - Библиогр.: 64 назв.
Прозоровский, Станислав Анатольевич. Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский. - С.51-66. - Библиогр.: 50 назв. : табл.
Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.67-76. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Гамильтон, Стюарт. Реальные причины краха компаний / С. Гамильтон. - С.77-83
Фахрутдинов, Рамиль Дамильевич. Системы управления ресурсами предприятия / Р. М. Фахрутдинов. - С.94-110. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Организационные изменения / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.111-125. - Библиогр.: 43 назв. : схемы
Все экземпляры списаны