Уэйд, Мартин.
    Заново "изобретая" библиотеку: роль стратегического планирования, маркетинга, внешних связей в деятельности Национальной библиотеки Шотландии / М. Уэйд // Научные и технические библиотеки : ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2013. - № 4. - С. 38-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Шотландия--Великобритания
Дескрипторы: НАЦИОНАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ
Аннотация: История, современная деятельность, роль и задачи Национальной библиотеки Шотландии. Доклад на заседании "Создавая культуру для инноваций и перемен" 78-й Генеральной конференции ИФЛА (9-16 авг. 2012 г. Хельсинки, Финляндия).


Все экземпляры списаны