(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-19 : табл.
Тетерятников, Кирилл Семенович. Развитие интегрированных банковских структур Российской Федерации / К. С. Тетерятников. - С.20-38. - Библиогр.: 27 назв.
Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.39-56. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Руденко, Марина Николаевна. Технологии бенчмаркинга / М. Н. Руденко, А. А. Дорофеева. - С.57-66. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Туватова, Виктория Евгеньевна. Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова. - С.77-83. - Библиогр.: 9 назв.
Канке, Алла Анатольевна. Распределительная логистика / А. А. Канке. - С.97-112. - Библиогр.: 38 назв. : схемы
Антонов, Владислав Алексеевич. Процесс управления / Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.113-126. - Библиогр.: 43 назв. : схемы
Все экземпляры списаны