(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/3
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 3
Содержание:
Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.5-13. - Библиогр.: 8 назв.
Афонин, И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность / И. А. Афонин. - С.14-22. - Библиогр.: 8 назв.
Бурлакова, И. И. Эвалюация в образовании / И. И. Бурлакова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв.
Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - С.28-36. - Библиогр.: 6 назв.
Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова. - С.37-47. - Библиогр.: 6 назв.
Драч, И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч. - С.48-59. - Библиогр.:13 назв. : схемы
Дружилов, С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы / С. А. Дружилов. - С.60-74. - Библиогр.: 17 назв.
Завалко, Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины / Е. В. Завалко. - С.75-85. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Кофанова, Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе / Е. В. Кофанова. - С.86-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Насонкин, В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы / В. В. Насонкин. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв.
Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. А. Левицкая. - С.108-117. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Суворова, Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок. - С.118-125. - Библиогр.: 6 назв.
Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута. - С.126-131. - Библиогр.: 14 назв.
Шафикова, Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей / Г. Р. Шафикова. - С.132-141. - Библиогр.: 9 назв.
Зайцев, Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. - С.142-154. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе / А. В. Федоров. - С.155-164. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны