Гуров, В. Н.
    Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Т. Н. Букреева // Инновации в образовании. - 2009. - № 5. - С. 16-30. - Библиогр.: 2 назв. - Из содерж.: Методика выявления отношений педагогического персонала к инновационной маркетинговой деятельности ; Методика выявления барьеров в преподавательской деятельности педагогического персонала колледжа . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Маркетинговый подход к преподавательской деятельности. Управление педагогическим персоналом, внедрение эффективных мониторинговых технологий, направленных на активизацию трудового, творческого, умственного потенциала педагогов в целях достижения конкурентных позиций на рынке образовательных услуг. Факторы, определяющие саморазвитие преподавателей в процессе реализации технологий образовательного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Ковтун, Т. В.; Букреева, Т. Н.

Все экземпляры списаны