(Свободных экземпляров нет)
Шифр: О223609/2013/2
   Журнал

Общественные науки и современность [Текст]. - Москва : Наука, 1976 - . - ISSN 0869-0499. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 2
Содержание:
Яковлев, Андрей Александрович. В поисках новой социальной базы, или Почему российская власть меняет отношение к бизнесу / А. А. Яковлев. - С.5-14
Зудин, Алексей Юрьевич. Бизнес и государство в России: опыт применения подхода Норта-Уоллиса-Вайнгаста. Статья 1. Этапы развития российских бизнес-ассоциаций / А. Ю. Зудин. - С.15-31
Тихонова, Наталья Евгеньевна. Социальный либерализм: есть ли альтернативы? / Н. Е. Тихонова. - С.32-44. - Библиогр. в конце ст.
Курбатова, Маргарита Владимировна. Администраторы развития в процессе модернизации экономики / М. В. Курбатова, К. С. Саблин. - С.45-59. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Афанасьева, Ольга Валентиновна. Открытое государство как институт устойчивого развития / О. В. Афанасьева. - С.60-71. - Библиогр. в конце ст.
Миронов, Борис Николаевич. Русская революция 1917 года в контексте теорий революции / Б. Н. Миронов. - С.72-84. - Библиогр. в конце ст.
Олейник, Антон Николаевич. Культура власти как элемент экономической культуры / А. Н. Олейник. - С.107-122. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Следзевский, Игорь Васильевич. Мультикультурализм: хрупкий баланс между интеграцией и дезинтеграцией / И. В. Следзевский. - С.123-137. - Библиогр. в конце ст.
Балацкий, Евгений Всеволодович. Закономерности и парадоксы социальной эволюции / Е. В. Балацкий. - С.138-150. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Пронин, Евгений Иванович. Медиапсихология: новейшие информационные технологии и феномен человека / Е. И. Пронин, Е. Е. Пронина. - С.151-161. - Библиогр. в конце ст.
Запесоцкий, Юрий Александрович. Современное медиапространство как фактор культурной аномии / Ю. А. Запесоцкий. - С.162-168. - Библиогр. в конце ст.
Докука, София Владимировна. Клиповое мышление как феномен информационного общества / С. В. Докука. - С.169-176. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны