> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18. - Библиогр.: 32 назв. : схемы Пиногорский, Д. А. Гендер в маркетинге / Д. А. Пиногорский. - С.19-29. - Библиогр.: 20 назв. Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко. - С.41-52. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова. - С.64-70. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин. - С.71-80. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Facebook - не рекламная платформа, а экосистема : [по материалам исследования Vincent Blaney]. - С.88-92 : граф. Второе дыхание баннерной рекламы : [сост. по материалам исследований Guy Turton]. - С.93-96. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт. - С.97-101. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов. - С.121-127. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |