Демидов, А. М.
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 19-28 : граф. - Из содерж.: Кризис в головах или социальные настроения россиян: данные исследования GfK "Поведение потребителей в условиях кризиса" ; Кризисное поведение ; Цивилизованный потребитель: данные исследования GfK "Поведение потребителей в условиях кризиса" ; Техника покупок ; Отношение к маркам (брендам) ; В заложниках у рекламы . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны