Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.


Все экземпляры списаны