(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 6
Содержание:
Зобов, Александр Михайлович. Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью / А. М. Зобов, К. В. Саяпина. - С.3-12. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Токарев, Борис Евгеньевич. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин. - С.19-41. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Уткина, Елена Вальдеровна. Особенности брендинга в глобальной среде / Е. В. Уткина. - С.42-52. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Можарова, Анна Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова. - С.53-65. - Библиогр.: 40 назв.
Леонова, Татьяна Николаевна. Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы / Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель. - С.71-85. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Канке, Алла Анатольевна. Закупочная логистика / А. А. Канке. - С.86-108. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Антонов, Виктор Глебович. Цели, функции и мотивация управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.109-123. - Библиогр.: 41 назв. : схемы
Все экземпляры списаны