(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 12
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? / А. П. Панкрухин. - С.4-12 : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России / Н. В. Курманов. - С.13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Костецкий, Андрей Николаевич. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж) / А. Н. Костецкий. - С.22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курчеева, Галина Ивановна. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева. - С.27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Мартышенко, Наталья Степановна. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко. - С.33-48 : рис.
Все экземпляры списаны