> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Репринцева, Е. А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева. - С.8-16. - Библиогр.: 3 назв. Денискина, В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв. Гловчиц, Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л. А. Гловчиц. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв. Российская, Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : (этап постановки звука) / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. - С.33-43. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Дрягина, И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина. - С.44-53. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Мигурская, А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А. А. Мигурская. - С.54-61. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Кулагина, И. Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева. - С.62-68. - Библиогр.: 11 назв. : граф. Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.68-74. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Маевская, Н. В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком / Н. В. Маевская. - С.75-80. - Библиогр.: 9 назв. Разенкова, Ю. А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю. А. Разенкова. - С.81-92. - Библиогр.: 12 назв. Все экземпляры списаны |