(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В343248/2012/4
2012г.4
Содержание:
Константиновский, Д. Л. От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению / Д. Л. Константиновский. - С.11-21. - Библиогр.: с. 20-21
Константиновский, Д. Л. К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин. - С.22-39. - Библиогр.: с. 39
Вознесенская, Е. Д. Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих / Е. Д. Вознесенская, Г. А. Чередниченко. - С.40-58. - Библиогр.: с. 57-58
Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации. - С.69-82. - Библиогр.: с. 80-82
Степанцов, П. М. Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории / П. М. Степанцов, В. Я. Кузьминов. - С.83-108. - Библиогр.: с. 108
Барбер, М. Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования : образовательная политика / М. Барбер, К. Доннелли, С. Ризви. - С.109-183. - Библиогр.: с. 179-183
Малых, С. Б. Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас. - С.186-199. - Библиогр.: с. 197-199
Жарова, Е. Ю. Курсовая и предметная системы биологического образования в Российской империи : из истории образования / Е. Ю. Жарова. - С.238-248. - Библиогр.: с. 247-248
Все экземпляры списаны