> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Конина, Наталья Юрьевна. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК / Н. Ю. Конина. - С.3-14. - Библиогр.: 26 назв. Калугина, Светлана Афанасьевна. Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений / С. А. Калугина, М. А. Николаева. - С.15-22. - Библиогр.: 16 назв. Силаков, Алексей Викторович. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков. - С.23-31. - Библиогр.: 16 назв. : граф. Пономарева, Александра Михайловна. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. М. Пономарева. - С.32-39. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Смирнова, Юлия Александровна. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова. - С.40-57. - Библиогр.: 42 назв. : табл. Христофоров, Алексей Владимирович. Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова. - С.58-67. - Библиогр.: 39 назв. : табл. Плеханов, Александр Георгиевич. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации / А. Г. Плеханов. - С.68-73. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники / Ю. А. Григина. - С.74-85. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Алексунин, Владимир Алексеевич. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин. - С.92-99. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Рудая, Ирина Львовна. Моделирование процесса аутсорсинга / И. Л. Рудая. - С.100-110 : табл. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова. - С.111-125. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Все экземпляры списаны |