(Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 5
Содержание:
Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / А. И. Ахметзянова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - С.11-14
Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Андреева, Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Г. А. Проглядова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Н. А. Сорокина. - С.29-47. - Библиогр. в конце ст.
Лункина, Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород / Н. И. Лункина. - С.48-53 : рис.
Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С.60-64. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева. - С.65-70
Толмачева, Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева. - С.74-80. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны