(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 5
Содержание:
Осадчий, Александр Григорьевич. Правовая защита интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.14-22. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев. - С.23-37. - Библиогр.: 22 назв. : схемы
Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин. - С.38-61. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Прозоровский, Станислав Анатольевич. Международные маркетинговые исследования / С. А. Прозоровский. - С.62-78. - Библиогр.: 40 назв. : табл.
Тернер, Родней. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. - С.79-84. - Библиогр.: 6 назв.
Мичел, Стефан. Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа / С. Мичел, С. Куглан. - С.85-90
Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова. - С.91-105. - Библиогр.: 47 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Теоретические основы управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.106-124. - Библиогр.: 40 назв. : схемы
Все экземпляры списаны