> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П406820/2012/33/6 Журнал 2012г. Т. 33 № 6 Александров, Ю. И. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения / Ю. И. Александров. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст. Тарабрина, Н. В. Психологическое последствие воздействия стрессоров высокой интенсивности: посттравматический стресс / Н. В. Тарабрина. - С.20-33. - Библиогр. в конце ст. Журавлева, Н. А. Экономико-психологические характеристики личности с разным типом ценностных ориентаций / Н. А. Журавлева. - С.34-49. - Библиогр. в конце ст. Юртаева, М. Н. Психологические характеристики толерантности человека и неопределенности / М. Н. Юртаева, Н. С. Глуханюк. - С.50-59. - Библиогр. в конце ст. Хотинец, В. Ю. Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов разных этнических групп / В. Ю. Хотинец, С. А. Мышкина. - С.60-75. - Библиогр. в конце ст. Корнилова, Т. В. Возможна ли модель креативности без психологии креативности? / Т. В. Корнилова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст. Махнач, А. В. Жизнеспособность как междисциплинарное понятие / А. В. Махнач. - С.84-98. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |