(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/8
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 8
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций / А. П. Панкрухин. - С.4-16 : ил.
Фоминичева, Анна Александровна. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития / А. А. Фоминичева. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Тян, Елена Геннадиевна. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций / Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий. - С.23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Никитин, Константин Олегович. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации / К. О. Никитин. - С.29-31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны