> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2012/8 Журнал 2012г. № 8 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций / А. П. Панкрухин. - С.4-16 : ил. Фоминичева, Анна Александровна. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития / А. А. Фоминичева. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис. Тян, Елена Геннадиевна. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций / Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий. - С.23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл. Никитин, Константин Олегович. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации / К. О. Никитин. - С.29-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. Все экземпляры списаны |