Инденбаум, Е. Л.
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДИАГНОСТИКА -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе.


Все экземпляры списаны