> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2012/3 Журнал 2012г. № 3 Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - С.14-19. - Библиогр.: 15 назв. Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева : табл. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи. - С.28-36. - Библиогр.: 20 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.37-44. - Библиогр.: 18 назв. Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.45-51. - Библиогр.: 7 назв. Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова. - С.52-59. - Библиогр.: 19 назв. : граф. Корень, Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е. В. Корень. - С.60-63. - Библиогр.: 14 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов. - С.64-72. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова. - С.73-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова. - С.81-89. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская. - С.90-92 Все экземпляры списаны |