Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет [Текст] / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 76-87. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Кл.слова (ненормированные): понимание рекламы -- коммерческая реклама -- модель психического -- понимание обмана -- понимание неверных мнений -- понимание эмоций -- нарративы Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ЭМОЦИИ Аннотация: Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели психического как ментального механизма этого понимания. Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. А. Все экземпляры списаны   |