Таланова, Н. Н.
    Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет [Текст] / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 76-87. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
понимание рекламы -- коммерческая реклама -- модель психического -- понимание обмана -- понимание неверных мнений -- понимание эмоций -- нарративы
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели психического как ментального механизма этого понимания.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.

Все экземпляры списаны