Никитина, Л. Н.
    Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 2. - С. 63-70 : граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения - образовательной ситуации нового типа. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.


Все экземпляры списаны