(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 2
Содержание:
Морозов, Владимир Александрович. Развитие общественных институтов сферы услуг / В. А. Морозов. - С.3-20. - Библиогр.: 31 назв. : табл.
Акопян, Андрей Степанович. Человеческий капитал / А. С. Акопян. - С.21-33. - Библиогр.: 73 назв.
Челенков, Александр Петрович. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.34-46. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева. - С.47-55. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Моисеева, Нина Константиновна. Международная кооперация на рынке образовательных услуг / Н. К. Моисеева. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Бородин, Александр Иванович. Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. И. Бородин
Костина, Галина Дмитриевна. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина. - С.79-90. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кузнецов, Олег Алексеевич. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке / О. А. Кузнецов. - С.91-101. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Одесс, Владимир Исаакович. Конкурентоспособность предприятий машиностроения / В. И. Одесс. - С.102-109. - Библиогр.: 10 назв.
Сухарева, Екатерина Петровна. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг / Е. П. Сухарева ; Е. П. Сухарва. - С.110-125. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны