> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/2 Журнал 2012г. № 2 Морозов, Владимир Александрович. Развитие общественных институтов сферы услуг / В. А. Морозов. - С.3-20. - Библиогр.: 31 назв. : табл. Акопян, Андрей Степанович. Человеческий капитал / А. С. Акопян. - С.21-33. - Библиогр.: 73 назв. Челенков, Александр Петрович. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.34-46. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева. - С.47-55. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Моисеева, Нина Константиновна. Международная кооперация на рынке образовательных услуг / Н. К. Моисеева. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Бородин, Александр Иванович. Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. И. Бородин Костина, Галина Дмитриевна. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина. - С.79-90. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Кузнецов, Олег Алексеевич. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке / О. А. Кузнецов. - С.91-101. - Библиогр.: 11 назв. : граф. Одесс, Владимир Исаакович. Конкурентоспособность предприятий машиностроения / В. И. Одесс. - С.102-109. - Библиогр.: 10 назв. Сухарева, Екатерина Петровна. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг / Е. П. Сухарева ; Е. П. Сухарва. - С.110-125. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |