Бабенкова, Анна.
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / А. Бабенкова // Общество и экономика : международный научный и общественно-политический журнал. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- ценность -- удовлетворенность потребителя -- лояльность -- поставщик -- потребитель -- бизнес-партнер
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ
Аннотация: В статье проведен анализ специфики взаимодействия на промышленном рынке в посткризисный период, систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку, предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель", представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции и разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Все экземпляры списаны