Меркулова, Юлия. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка [Текст] / Ю. Меркулова> // Общество и экономика : международный научный и общественно-политический журнал. - 2011. - № 10. - С. 125-174. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Содержание: Сегментация отечественных товарных рынков и характеристика потребительских сегментов рынка. ; Прогнозирование фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и основных показателей позиционирования в них товаров. ; Стратегические возможности повышения прибыльности фирмы в различных зонах ее хозяйствования ; Формирование продуктово-рыночных стратегий и их применение в различных потребительских сегментах рынка. ; Определение зон ресурсопотребления и их влияние на конкурентные позиции фирмы. . - ISSN 0207-3676 Кл.слова (ненормированные): товарный сектор -- потребительский сегмент рынка -- стратегическая зона хозяйствования -- стратегическая зона ресурсопотребления Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- РЫНКИ СБЫТА -- СТРАТЕГИЯ [ЭКОН.] -- РЕСУРСЫ [ЭКОН.] Аннотация: В статье на основе анализа качественных запросов потребителей и их плптежеспособности проводится классификация покупателей по товарным секторам и потребительским сегментам рынка. Все экземпляры списаны   |