(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-57. - Библиогр.: 19 назв.
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Стеценко, Ю. К. Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко. - С.72-73 : табл.
Мансурова, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова. - С.86-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.124-132
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны