(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/4
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 4
Содержание:
Сальников, Александр Михайлович. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения / А. М. Сальников. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Христова, Елена Юрьевна. Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения / Е. Ю. Христова. - С.10-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Степченко, Татьяна Сергеевна. Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия? / Т. С. Степченко. - С.37-40
Все экземпляры списаны