Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабкина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении. Все экземпляры списаны   |