(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 1
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии / А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова . - С.3-24. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Акопян, Андрей Степанович. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения / А. С. Акопян, А. В. Тихомиров. - С.25-39 : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.40-47. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Зобов, Александр Михайлович. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов. - С.48-53. - Библиогр. в конце ст.
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая. - С.54-63. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Моисеева, Нина Константиновна. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина. - С.64-75. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Горелова, Алевтина Александровна. Технология контекстной рекламы / А. А Горелова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст.
Демченко, Алина Алексеевна. Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Бородин, Александр Иванович. Анализ инновационного развития промышленного предприятия / А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Аникин, Олег Борисович. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики / О. Б. Аникин. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Челенков, Александр Петрович. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны