Челенков, Александр Петрович.
    Маркетинг в экономике открытых инноваций [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 3-24 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Факторы трансформации рыночной среды ; Изменения в инновационной активности ; Маркетинговые технологии в инновационном поле . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Аннотация: Факторы, влияющие на изменение содержания и характера современных рыночных отношений. Развитие клиентоориентированных систем управления, вовлечение потребителей в инновационные процессы.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна

Все экземпляры списаны