Челенков, Александр Петрович. Маркетинг в экономике открытых инноваций [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина> // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 3-24 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Факторы трансформации рыночной среды ; Изменения в инновационной активности ; Маркетинговые технологии в инновационном поле . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ Аннотация: Факторы, влияющие на изменение содержания и характера современных рыночных отношений. Развитие клиентоориентированных систем управления, вовлечение потребителей в инновационные процессы. Доп.точки доступа: Сонина, Татьяна Елиферьевна Все экземпляры списаны   |