> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2011/5 Журнал 2011г. № 5 Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Нечепоренко. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Новикова, И. М. Концептуальный подход к формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с особенностями развития / И. М. Новикова. - С.19-27. - Библиогр.: с.27 (12 назв.) Шаповалова, О. Е. Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / О. Е. Шаповалова. - С.28-33 Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Ю. Н. Борисова. - С.34-45 Васенков, Г. В. Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Г. В. Васенков. - С.46-50 Демина, А. В. Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности / А. В. Демина. - С.52-54 Маламуд, М. Г. Сравнительные особенности восстановления речи у больных афазией в разные периоды заболевания / М. Г. Маламуд, Р. Г. Драновская, А. А. Захаров. - С.57-62. - Библиогр.: с.62 (16 назв.) Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием / Е. А. Дьякова. - С.63-77. - Библиогр.: с.77 (11 назв.) Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи / А. В. Валуева. - С.78-80 Артамонова, Н. В. Формирование у дошкольников представлений о природе / Н. В. Артамонова, Д. А. Панина. - С.80-82 Рукавицына, Т. Б. Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Б. Рукавицына. - С.86-89. - Библиогр.: с.89 (5 назв.) Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова. - С.89-92 Все экземпляры списаны |